четверг, 3 декабря 2015 г.

ПРАВИЛА.ОПЛАТА. ДОСТАВКА.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ПРАВИЛА МАГАЗИНА!!!
1.ДЛЯ МОСКВЫ. Я РАБОТАЮ ТОЛЬКО ПО ЧАСТИЧНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ .СУММА ПРЕДОПЛАТЫ ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ВАШЕГО ЗАКАЗА.
Почему я работаю по предоплате? Так как все мои работы это ручная работа, которая требует сил, времени и вложений. И что бы обезопасить себя, от не добросовестных клиентов, которые заказывают и потом не выкупают свои заказы,  я беру предоплату.
Делая предоплату, Вы подтверждаете свой заказ.
ПРЕДОПЛАТУ ВЫ ДЕЛАЕТЕ  ПЕРЕВОДОМ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ИЛИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ.
2. ОСТАЛЬНАЯ СУММА ОПЛАЧИВАЕТСЯ НАЛИЧНЫМИ  ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА.
3. ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ Я НЕ ОТПРАВЛЯЮ!!!
Вы оплачиваете заказ, после оплаты я начинаю работать над Вашим заказом. Срок исполнения заказа  зависит от кол-ва работ в Вашем заказе. Как заказ будет готов, я сразу отправляю его по почте и сообщаю Вам номер отслеживания посылки.
ВНИМАНИЕ!!! ЗА ДОСТАВКУ ПОЧТОЙ РОССИИ Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ.
4. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:
 - САМОВЫВОЗ МЕТРО НОВОЯСЕНЕВСКАЯ ИЛИ БИТЦЕВСКИЙ ПАРК БЕСПЛАТНО
-КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДО СТАНЦИИ МЕТРО, УКАЗАННОЙ ПОКУПАТЕЛЕМ - 250 РУБ. 
ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 11.00 ДО 19.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий